Обычная версия сайта |
Размер шрифта: | Шрифт: | Межсимвольный интервал: | Межстрочный интервал: | Цветовая схема: | Изображения: | ||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|||||||||||||
Высшая квалификационная категория
Образование: - Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства; - Санкт-Петербургский Институт Гештальта
Специальность: - педагог-психолог; - психолог-консультант
Направления деятельности:
- индивидуальная и групповая работа со взрослыми «Родительский клуб» Цель программы: повышение психолого-педагогической грамотности родителей, развитие родительской компетентности. - индивидуальное консультирование по учебной программе с использованием Новых Оздоровительных Технологий; - "Обучение приемам саморегуляции" (индивидуально-групповая работа) для детей 6-11 лет. Цель программы – обучение приёмам саморасслабления, снятия психомышечного напряжения с помощью диафрагмального-релаксационного дыхания. - "Формирование навыков саморегуляции" Представленная программа направлена на коррекцию эмоциональных нарушений и развитие устойчивости к стрессовым ситуациям при помощи изучения современных и эффективных способов саморегуляции: метода биологической обратной связи и авторского методапесочного рисования Sand-Art. Цель программы – сопровождение развития, коррекция и психопрофилактика личностных и межличностных проблем. Задачи: 1. формирование навыков саморегуляции; 2. расширение кругозора и общей осведомленности; 3. развитие познавательной сферы; 4. развитие творческих способностей, воображения и фантазии; 5. развитие тонкой координации движений и мелкой моторики рук; 6. стабилизация и гармонизация эмоционального состояния формирование стрессоустойчивости. Адресат программы Программа адресована детям 6-12 лет. В зависимости от возраста меняются объемы и технологии проведения занятий. В зависимости от личностных особенностей детей может быть расширен возрастной диапазон применения программы.
Повышение квалификации: ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Фрунзенского района «Приемы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве»
На 01.09.2020 г.: - общий стаж работы: 25 лет - стаж работы по специальности: 18 лет
Профессиональное кредо: "Любить жизнь во всем ее многообразии". Принцип профессиональной деятельности: уважение к уникальности проявлений каждого человека. Основная задача, как специалиста: создание условий для лучшего понимания клиентом себя и поиска внутренних ресурсов. Концептуальный подход в работе: личностно-ориентированнная парадигма, технологии гештальт-терапии, арт-терапии. Печатные работы: - Проект ЕС «Дети и молодежь групп риска» Сборник учебных программ для педагогов-психологов и социальных педагогов, работающих с детьми группы риска. Методическое пособие. Программа «Родительский клуб» Спб 2006, 152с. (в соавт.). - Альманах Санкт-Петербургского Института Гештальта «Координаты «Я»: передача эстафеты», «Сказка-быль. Цикл удовлетворения потребности написать диплом (по Гудману)»,СПб, 2006г - Сборник «Организация профилактики, психолого-педагогической коррекции и реабилитации наркозависимости в системе образования Санкт-Петербурга». Часть 4. «Профилактическая работа с учащимися начальных классов в образовательных учреждениях по программе «Обучение приемам саморегуляции», СПб, 2007г - «Воспитание – взаимное творчество» Рекомендации для родителей по материалам психологических публикаций. Санкт-Петербург 2008, 33с. (в соавт.). - Сборник по материалам Научно-практической конференции «Ананьевские чтения 2008», секция «Психология профессиональной деятельности», публикация тезисов выступления по теме «Творческий ресурс, как профилактика профессионального выгорания» Методика «Графические карты» опубликована в январе 2011 года в издательстве «Речь». С методикой «Графические карты» принимала участие в работе Научно-практической конференции «Ананьевские чтения 2008», Всероссийских конференций Санкт-Петербургского института Гештальта «Петербургская встреча» в 2007, 2009 и 2011г, в Зимней Школе Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров в 2009 и 2012г., в Фестивале телесной психотерапии «Жизнь в теле» в 2012г., в V и VI Ежегодном Саммите психологов «Технологии успеха» в 2011г., 2012гг., в VI международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования» в 2012г. Проводит обучающие семинары по работе с авторской методикой в Институте практической психологии «Иматон». Ведет практические семинары для педагогов–психологов «Становление психолога: обретение профессиональной идентичности», для родителей по программе «Развитие родительской эффективности», авторский семинар-тренинг для женщин: «Магия быть женщиной». В 2008-2009 уч.г. награждена дипломом I степени «за высокий профессионализм, творчество и мастерство, проявленные в районном конкурсе педагогических достижений в номинации «Эффективные технологии службы сопровождения». Награждена грамотой Санкт-Петербургской Академии Последипломного Педагогического Образования «За высокий профессионализм в работе и заслуги развитии службы практической психологии». Имеет благодарности и грамоты за результативную работу по учебным программам с использованием новых оздоровительных технологий, является членом общества практикующих психологов. Принимала участие в работе конференций: 22.09-25.09 2011 г. – Конференции СПб Института Гештальта «Петербургская встреча», творческая мастерская «Авторская методика «Графические карты», как инструмент работы психолога-консультанта» в рамках секции «Арт-методы в Гештальт-подходе». 02.02-05.02.2012 г. – Зимняя школа Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров, Практический семинар «Графические карты», как инструмент работы психолога-консультанта» Июнь 2011, июнь 2012 гг. – V, VI Ежегодный Саммит психологов «Технологии успеха» 15.02-16.02.2012 г. – VI международная научно-практическая конференция «Служба практической психологии в системе образования», АППО 17.03- 18.03.2012 г. – Фестиваль телесной психотерапии «Жизнь в теле», мастер-класс «Графические карты». Интегративный подход в работе с телесными симптомами» 28.11-30.11.2012 г. – Международная конференция молодых ученых «Психология XXI века», мастер-класс «Авторская методика «Графические карты». ЛГУ им.А.С. Пушкина 16.03-17.03.2013 г. – Фестиваль телесной психотерапии «Жизнь в теле», мастер-класс «Графические карты». Работа с образами» 01.05-05.05.2013 г. – Международная конференция «Я и другой: пространство отношений» 10.05-11.05.2013г. – Международная научно-практическая конференция « Арт-терапия сегодня. Арт-терапия в образовании, медицине, социальной сфере», мастер-класс «Авторская методика «Графические карты». СПб АППО
Постоянно повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации АППО, СПбГУ, окончила 3 ступени обучения в НОУ СПб Институт Гештальта. В настоящее время повышает квалификацию, проходя обучение в РГПУ им. А.И. Герцена. |
|||||||||||||
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |